Политика КЭАЗ в области качества

ЦЕЛЬЮ КЭАЗ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА является обеспечение эффективного взаимодействия процессов для повышения удовлетворенности потребителей, выпуск продукции, отвечающей требованиям рынка электротехнического оборудования

ЗАДАЧИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УКАЗАНОЙ ЦЕЛИ:

В ОТНОШЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

• своевременное, качественное и полное удовлетворение запросов потребителей в электротехнической продукции, информационной и сервисной поддержке;

• построение удобной и эффективной системы взаимодействия с потребителями, позволяющей в кратчайшие сроки предоставлять им актуальную детальную информацию о состоянии взаимоотношений, а также максимальное сокращение времени движения информации внутри КЭАЗ для сокращения сроков реакции на запросы потребителей;

• производство продукции в соответствии с нормативной документацией и условиями контрактов, устанавливающими требования к качеству; непрерывное улучшение и развитие производства;

• следование принципам бережливого производства, обеспечивающего точное выполнение сроков заказа клиента, качество продукции и процессов ее жизненного цикла.

В ОТНОШЕНИИ АКЦИОНЕРОВ И ИНВЕСТОРОВ

• совершенствование системы управления компанией, процессов системы менеджмента для обеспечения высокой конкурентоспособности и положительной репутации компании.

В ОТНОШЕНИИ ПЕРСОНАЛА

• непрерывное повышение профессионального уровня работников, воспитание у них чувства ответственности за качество выпускаемой продукции;

• привлечение работников КЭАЗ к активному участию в работах по повышению качества выпускаемой продукции.

В ОТНОШЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ

• постоянное повышение качества закупаемых сырья, материалов, деталей и сборочных единиц.

КЭАЗ - НАДЕЖНОСТЬ БЕЗ КОМПРОМИССОВ